Области применения

Благодаря нашим решениям имеется возможность охватить весь спектр терапии в области неинвазивной поддержки дыхания.

АпноэСИПАП

Апноэ и нерегулярное дыхание возникает почти у каждого недоношенного младенца и новорожденного. Чем более недоношен ребенок, тем более выражено апноэ. Эти явления представляют собой нарушение механики и контроля дыхания. Наиболее важной особенностью апноэ является прерывистый поток воздуха в дыхательных путях пациента.

Более подробная информация об АпноэСИПАП

нСИПАП

нСИПАП (назальное самостоятельное дыхание с постоянно положительным давлением в дыхательных путях) является наиболее часто используемым режимом неинвазивной респираторной поддержки у недоношенных младенцев и новорожденных, а также является основой для некоторых других вариантов терапии, таких как НПВПД, СНПВПД и нВЧ ИВЛ. При использовании нСИПАП пациент должен иметь возможность дышать самостоятельно, поскольку в этом виде терапии его дыхание не регулируется.

Более подробная информация об нСИПАП

Назальная терапия с высоким потоком (нТВП)

Назальная терапия с высоким потоком (нТВП) описывает подачу подогретого и увлажненного дыхательного газа через назальную канюлю. Таким образом, поступающий поток газа выше, чем поток дыхания пациента на вдохе. В неонатологии поток со скоростью более 1 л/мин считается терапией с высоким потоком, тогда как у взрослых должны применяться более высокие значения, соответственно. (Charles C. Roehr, 2015)

Другие названия нТВП: назальная канюля с высоким потоком (НКВП) или подогреваемая увлажняемая назальная канюля с высоким потоком . Все они предназначены для одной и той же формы терапии.

нВЧ ИВЛ – назальная высокочастотная вентиляция

нВЧ ИВЛ объединяет в себе преимущества высокочастотной вентиляции и неинвазивной поддержки СИПАП (De Luca D, 2016). Пациент дышит самостоятельно с поддержкой СИПАП. Специальный клапан смещает поток воздуха во всех фазах спонтанного дыхания под действием высокочастотных колебаний (<200/мин).  

Более подробная информация об нВЧ ИВЛ

НПВПД – назальная перемежающаяся вентиляция с положительным давлением

Обобщающий термин НПВПД включает режимы, при которых -  в дополнение к СИПАП/ПДКВ - применяется контролируемое дыхание для поддержки пациента. Это дыхание происходит с более высоким уровнем давления и не является синхронизированным. Существуют различия между разными вариантами этой формы поддержки дыхания.

Более подробная информация об НПВПД 

СНПВПД – синхронизированная назальная перемежающаяся вентиляция с положительным давлением

СНПВПД является синхронизированным вариантом поддержки дыхания НПВПД. При НПВПД воздух для дыхания подается устройством независимо от собственного дыхания пациента. Это может приводить к конфликту в синхронизации между пациентом и устройством. При СНПВПД дыхание скоординировано с вдохами пациента и конфликт минимизирован.

Более подробная информация об nСНПВПД

Кондиционирование дыхательного газа

Кондиционирование дыхательного газа означает подогрев и увлажнение вдыхаемого воздуха или подаваемого дыхательного газа. Оно может выполняться активно с использованием увлажнителя или пассивно с использованием фильтра HME (тепловлагообменника).

Поскольку дыхательная система у недоношенных младенцев и новорожденных часто еще не полностью развита или как минимум очень чувствительна, для маленьких пациентов предпочтительнее использовать активные системы увлажнения. 

Как мы можем помочь вам?

Мы рады предоставить вам дополнительную информацию.

Свяжитесь с нами сейчас

Applications

With our solutions, we cover the entire therapy spectrum in the field of non-invasive respiratory support.

ApneaCPAP

Apnea and breathing irregularities affect nearly every premature infant and newborn. The more premature the infant is, the more markedly apnea occurs. They represent a disruption in the respiratory mechanics as well as respiratory control. The most important feature of the apnea is the intermittent air flow in the patient’s airway.

More information about ApneaCPAP

nCPAP

nCPAP (nasal Continuous Positive Airway Pressure) is the most commonly used mode of non-invasive respiratory support in premature infants and newborns as well as the basis for several further variants such as NIPPV, SNIPPV and NHFV. When using nCPAP, the patient must be able to breathe spontaneously, since no breaths are administered.

More information on nCPAP

Nasal high-flow therapy (nHFT)

Nasal high-flow therapy (nHFT) describes the supply of heated and humidified breathing gas via a nasal cannula. The gas flow administered is thus higher than the patient’s inspiratory respiratory flow. In neonatology, a flow of more than 1 LPM is considered to be high-flow therapy, while for adults, correspondingly higher values should be applied. (Charles C. Roehr, 2015)

Other names for nHFT: High-Flow Nasal Cannula (HFNC) or Heated Humidified High-Flow Nasal Cannula. All of them designate the same form of therapy.

nHFV – Nasal High Frequency Ventilation

nHFV combines the benefits of high-frequency ventilation and non-invasive CPAP support (De Luca D, 2016). The patient breathes spontaneously with CPAP support. A special valve shifts the air flow in all phases of spontaneous breathing under high-frequency oscillations (<200 BPM).  

More information on nHFV

NIPPV – Nasal Intermittend Positive Pressure Ventilation

The umbrella term NIPPV includes modes in which -  in addition to CPAP/PEEP - controlled breaths are applied to support the patient. These breaths have a higher pressure level and are not emitted in a synchronized manner. A differentiation is made between the different variants of this form of respiratory support.

More information on NIPPV 

SNIPPV – Synchronized Nasal Intermittend Positive Pressure Ventilation

SNIPPV is the synchronized variant of NIPPV respiratory support. In NIPPV, the breaths are administered by the device independent of the patient’s own breathing. This can lead to conflicts in the synchronization between the patient and the device. In SNIPPV, the breaths are coordinated to the patient’s inspiration and conflicts are minimized.

More information on nSNIPPV

Breathing gas conditioning

Breathing gas conditioning refers to the heating and humidification of the inspired air or the breathing gas administered. This can be done either actively using a humidifier or passively with an HME filter (heat and moisture exchanger).

Since the respiratory system of premature infants and newborns is frequently not yet fully developed or is at least very sensitive, active humidification systems are preferably used for small patients. 

How can we help you?

We are happy to provide you with more information.

Contact us now