Правовая информация

Торговые марки

medin®, Логотип medin, а также слово и изобразительный товарный знак medin являются зарегистрированными торговыми марками компании medin Medical Innovations GmbH ("medin ", "мы" или "нас") и/или торговыми марками поданными на рассмотрение, которые зарегестрированны или ожидают утверждения в Европейском Союзе (ЕС) в целом.

Другие названия продуктов и решений могут быть торговыми марками компании medin или других компаний. Использование зарегистрированного товарного знака ® при первом упоминании любого названия продукта или решения на этом веб-сайте означает, что торговая марка принадлежит компании medin Medical Innovations GmbH. Medin, логотип medin, а также вышеупомянутые названия продуктов и решений могут также быть зарегистрированы или ожидать регистрации в соответствующих бюро по патентам и товарным знакам в странах или регионах, отличных от США и ЕС.

Актуальный перечень торговых марок, принадлежащих этим компаниям, доступен на веб-сайте по ссылке ниже:

Торговые марки

 

Лица, имеющие доступ к информации на веб-сайте Medical Innovations GmbH, соглашаются с указанными ниже условиями и положениями.

Опубликованная информация и мнения, высказанные на официальном веб-сайте ("Веб-сайт"), предоставляются компанией medin Medical Innovations GmbH только в информационных целях и могут быть изменены без предварительного уведомления. Medin не утверждает (в явном или косвенном виде), что информация и мнения, представленные на Веб-сайте, являются точными, полными или актуальными. В частности, компания medin не обязана удалять любую устаревшую информацию с Веб-сайта или в явном виде указывать ее как устаревшую.

 

Ограничение ответственности

Medin не несет ответственности за любые убытки или ущерб любого рода, включая любые прямые, косвенные или последующие убытки, которые могут возникнуть в результате использования или доступа к Веб-сайту или любых ссылок на сторонние веб-сайты. Кроме того, компания medin отказывается от какой-либо ответственности за любое вмешательство в компьютерную систему интернет-пользователя неуполномоченными лицами. В связи с этим, компания medin прямо напоминает о риске заражения вирусами и возможности целенаправленных атак хакерами. Для борьбы с вирусами рекомендуется использовать новейшие версии браузеров, и устанавливать и постоянно обновлять антивирусные программы. Как правило, следует избегать открывания любых сообщений электронной почты от неизвестных источников, а также неожидаемых вложений к сообщениям электронной почты.

 

Доступность продуктов и услуг

В некоторых странах продукты и услуги, предлагаемые на этих веб-страницах, могут быть недоступны. Для получения дополнительной информации об ограничениях на продажу, связанных с рассматриваемым продуктом или услугой, обратитесь к представителю компании medin в своей стране.

 

Ссылки

Некоторые ссылки на Веб-сайте ведут на сторонние веб-сайты, которые никак не контролируются компанией medin. Соответственно, компания medin не несет никакой ответственности за точность, полноту и законность содержания таких веб-сайтов или за любые предложения и услуги, содержащиеся в них.

 

Использование веб-сайта medin

Все содержание данного Веб-сайта защищено законом об охране авторских прав. Вы можете сохранять или распечатывать бумажные копии отдельных страниц и/или разделов веб-сайта medin при условии, что вы не удаляете уведомления об авторских правах или других правах собственности. В случае сохранения или копирования иным образом информации с Веб-сайта считается, что условия и положения его использования принятыми. Все права собственности остаются принадлежностью компании medin. Вы не можете воспроизводить (полностью или частично), передавать (посредством электронных средств или иным образом), изменять, давать ссылки или использовать Веб-сайт для любых публичных или коммерческих целей без предварительного письменного разрешения компании medin.

 

Google Analytics

На этом веб-сайте используется служба сетевой аналитики Google Analytics, предоставляемая компанией Google, Inc. (“Google”).  Google Analytics использует файлы “cookies”, которые представляют собой текстовые файлы, размещенные на вашем компьютере, для помощи в анализе того, как пользователи используют сайт. Информация, сгенерированная файлом cookies об использовании вами веб-сайта (включая анонимизированный IP адрес), будет передаваться и храниться Google на серверах в США. Google будет использовать эту информацию для оценки использования вами веб-сайта, составления отчетов о деятельности веб-сайта для его операторов и предоставления других услуг, связанных с деятельностью веб-сайта и использованием Интернета.  Google также может передавать эту информацию третьим лицам, если это требуется по закону, или когда такие сторонние лица обрабатывают информацию от имени Google. Google не будет связывать ваш IP-адрес с любыми другими данными, хранящимися в Google.  Вы можете отказаться от использования файлов cookies, выбрав соответствующие настройки в своем браузере, однако учтите, что если вы сделаете это, вы не сможете использовать полную функциональность этого веб-сайта.  Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас компанией Google в порядке и для целей, указанных выше. Для предоставления посетителям больше возможностей для выбора того, как их данные будут собираться службой Google Analytics, компания Google разработала расширение Opt-out Browser Add-on. После установки этого расширения информация не будет отправляться в Google Analytics.

 

© Авторское право компании medin Medical Innovations GmbH, 2018. Все права защищены.

Legal information

Trademarks

medin®, medin logo and the word and figurative trademark medin are registered trademarks and/or trademarks in pending applications made by medin Medical Innovations GmbH ("medin ", "we" or "us"), registered or filed in the European Union (EU) as a whole.

Other product or solution names may be trademarks of medin or other companies. Use of the registered trademark symbol ® with the first mention of any product or solution name on this website indicates a trademark owned by medin Medical Innovations GmbH. Medin, and medin logo as well as the afore-mentioned product and solution names may also be registered or be subject of pending applications filed with the respective patent and trademark offices in countries or regions other than the U.S. and EU.

A current list of trademarks belonging to these companies is available on the web under:

Trademarks

 

Persons who access information on the website of medin Medical Innovations GmbH agree to the following terms and conditions.

The information published and opinions expressed on the medin website ("Website") are provided by medin Medical Innovations GmbH for informational purposes only and are subject to change without notice. Medin makes no representation (either express or implied) that the information and opinions expressed on the Website are accurate, complete or up to date. In particular, medin shall not be obliged to remove any outdated information from the Website or to expressly mark it as being outdated.

 

Limitation of liability

Medin disclaims, without limitation, all liability for any loss or damage of any kind, including any direct, indirect or consequential damages, which might be incurred through the use of or access to the Website, or any links to third-party websites. Furthermore, medin disclaims all liability for any tampering with the Internet user's computer system by unauthorized parties. In this regard, medin expressly reminds of the risk of viruses, and the possibility of targeted attacks by hackers. In order to combat viruses, it is recommended that the most recent browser versions be used, and that anti-virus software be installed and continually updated. As a rule, the opening of any e-mail from an unknown source as well as any unexpected attachment to an e-mail message should be avoided.

 

Availability of products and services

Products and services in these webpages may not be available in certain countries. Please consult the medin representative in your country for further information on sales restrictions relating to the product or service in question.

 

Links

Some links on the Website lead to third-party websites, which are completely beyond the control of medin. Accordingly, medin does not assume any responsibility for the accuracy, completeness and legality of the contents of such websites, or for any offers and services contained therein.

 

Use of the medin website

The entire content of this Website is subject to copyright with all rights reserved. You may save or print out a hard copy of individual pages and/or sections of the medin website, provided that you do not remove any copyright or other proprietary notices. With any saving or otherwise copying from the Website the terms and conditions for use shall be deemed to have been accepted. All property rights shall remain with medin. You may not reproduce (in whole or in part), transmit (by electronic means or otherwise), modify, link into or use for any public or commercial purpose the Website without the prior written permission medin.

 

Google Analytics

This website uses Google Analytics, a web analytics service provided by Google, Inc. (“Google”).  Google Analytics uses “cookies”, which are text files placed on your computer, to help the website analyze how users use the site. The information generated by the cookie about your use of the website (including your anonymized IP address) will be transmitted to and stored by Google on servers in the United States . Google will use this information for the purpose of evaluating your use of the website, compiling reports on website activity for website operators and providing other services relating to website activity and internet usage.  Google may also transfer this information to third parties where required to do so by law, or where such third parties process the information on Google's behalf. Google will not associate your IP address with any other data held by Google.  You may refuse the use of cookies by selecting the appropriate settings on your browser, however please note that if you do this you may not be able to use the full functionality of this website.  By using this website, you consent to the processing of data about you by Google in the manner and for the purposes set out above. To provide visitors more choice on how their data is collected by Google Analytics, Google developed the Opt-out Browser Add-on. By installing this Add-on, no information is being sent to Google Analytics.

 

© Copyright by medin Medical Innovations GmbH, 2018. All rights reserved.