MediTRIG

  • Неинвазивный триггер без дополнительного датчика 
  • Обеспечивает синхронизированную поддержку дыхания
  • Автоматическое определение апноэ

В дополнение к традиционному СИПАП, для новорожденных все чаще используются режимы с неинвазивной поддержкой дыхания (НПД: назальная поддержка дыхания) в которых применяются различные уровни давления.

Синхронизированные режимы и триггерные режимы играют особую роль в этой группе так называемых двухуровневых (BiLevel) режимов. Спонтанное дыхание недоношенных младенцев и новорожденных получает пользу от индивидуальной и синхронизированной поддержки дыхания, а также от автоматического определения апноэ.

Традиционная триггерная система требует применения дополнительного датчика, такого как абдоминальная капсула или датчик потока. Помимо того, что абдоминальная капсула оказывает негативный эффект на чувствительную кожу маленьких пациентов, ее трудно разместить, имеются недостатки в передаче респираторных сигналов. Датчики потока зависят от утечки и их применение затруднено из-за размера и веса.

MediTRIG работает без дополнительных датчиков. Это возможно благодаря комбинации уникального измерения давления в генераторе Medijet® и обработке этих сигналов в устройствах нСИПАП компании medin. MediTRIG определяет центральное и обструктивное апноэ.

1. Верхний и нижний триггерный порог

2. Уровень давления – вдох

3. Уровень давления – выдох

4. Кривая давления достигает верхнего и нижнего триггерного порога: определение спонтанного дыхания (функция апноэ)

5. Кривая давления достигает нижнего триггерного порога: определение вдоха (синхронизация)

6. Триггерная чувствительность +/- мбар вокруг значения ПДКВ

Данные о разнице физиологического давления на вдохе и выдохе собираются устройством Medijet и измеряются устройством СИПАП. Индивидуально регулируемые триггерные пороги сохраняются на кривой давления, отображаемой на дисплее устройства. Оба триггерных порога устанавливаются как значения +/- давления, относительно значения ПДКВ, заданного в качестве нулевой точки.

Если пациент дышит, и сигналы давления в дыхательных путях во время вдоха и выдоха достигают триггерных порогов, устройство обнаруживает собственное дыхание пациента. Если пациент не дышит самостоятельно, сигналы давления дыхательных путей больше не достигают триггерных порогов. Устройство обнаруживает паузу в дыхании и, таким образом, может, например, инициировать автоматические меры в режимах АпноэСИПАП и СНПВПД.

MediTRIG не просто определяет паузы в дыхании. Когда срабатывает нижний триггерный порог, он обнаруживает начало вдоха и, таким образом, обеспечивает синхронную поддержку давления в режиме СНПВПД.

MediTRIG

  • Non-invasive trigger without additional sensor 
  • Enables synchronized respiratory support
  • Automatic apnea detection

In addition to conventional CPAP, modes are increasingly used in non-invasive respiratory support (NRS: Nasal Respiratory Support) for neonates in which different pressure levels are applied.

The synchronized modes and trigger modes play a particular role in this group of the so-called BiLevel modes. The spontaneously breathing premature infants and newborns benefit from individual and synchronized respiratory support as well as from automatic apnea detection.

Conventional trigger systems require the use of an additional sensor, such as an abdominal capsule or a flow sensor. While the abdominal capsule has negative effects on the sensitive skin of the small patients, is difficult to position, and has shortcomings in transmitting respiratory signals, flow sensors depend on leakage and make application more difficult due to their size and weight.

MediTRIG works without additional sensors. This is possible through the combination of the unique pressure measurement in the Medijet® generator and the processing of these signals in the medin nCPAP devices. MediTRIG detects both central and obstructive apnea.

1. Upper and lower trigger threshold

2. Pressure course – inspiration

3. Pressure course – expiration

4. The pressure curve touches the upper and lower trigger threshold: Detection of spontaneous breathing (apnea function)

5. The pressure curve touches the lower trigger threshold: Detection of inspiration (synchronization)

6. Trigger sensitivity +/- mbar around the PEEP value

The physiological pressure differences in inspiration and expiration are captured in the Medijet and measured in the CPAP device. Individually adjustable trigger thresholds are stored in the pressure curve visible in the device display. Both trigger thresholds are set as +/- pressure value which relates to the PEEP value as a zero point.

If the patient breathes and the airway pressure signals in inspiration and expiration touch the trigger thresholds, the device detects the patient's own breathing. If the patient does not breathe on his or her own, the airway pressure signals no longer touch the trigger thresholds. The device detects the breathing pause and is thus able, for example, to initiate automatic measures in the ApneaCPAP and SNIPPV modes.

MediTRIG does not just detect breathing pauses. When the lower trigger threshold is triggered, it detects the start of the inspiration and thus enables synchronized pressure support in SNIPPV mode.