LeakAssist

Компенсация утечки

  • Автоматическая компенсация потерь давления
  • Контролируемое увеличение/снижение потока газа
  • Высокая степень безопасности пациента
  • Полностью видимое состояние потока
  • Можно подключать по желанию

Потери давления через рот или нос пациента рассматриваются как утечки. Они представляют собой серьезную и регулярно возникающую проблему в сестринском уходе и эффективности нСИПАП терапии.

Многие утечки можно скорректировать путем оптимизации размещения устройства, однако их не всегда возможно предотвратить. Это особенно верно в случаях утечек через рот. Если потери давления слишком велики, может произойти снижение насыщения кислородом и возникнуть брадикардия. Утечки часто возникают периодически, т. е. через неравномерные интервалы времени. На них не всегда возможно реагировать при помощи мер, доступных медсестрам.

Автоматическая компенсация утечки

Автоматическая компенсация утечки помогает обеспечить надежный уход за вашими пациентами. Таким образом, возникающие утечки и потери давления можно компенсировать без необходимости манипуляции на пациенте.

Компенсация утечки LeakAssist в устройствах medinCNO, medinCNOmini и medin-NC3 предоставляет вам надежный, контролируемый и эффективный инструмент.

Принцип работы LeakAssist

LeakAssist может увеличивать поток дыхательного газа до 2 л/мин (medin-NC3: 5 л/мин) для компенсации потерь давления менее 0,5 мбар от значения целевого давления. Также поток газа может быть снижен до 2 л/мин (medin-NC3: 5 л/мин) для быстрого и надежного уменьшения повысившегося давления.

В сочетании с индивидуальными настройками сигналов тревоги вы можете обеспечить высокую степень безопасности для ваших маленьких пациентов. Если целевое давление не достигается при максимальной компенсации, устройство подает соответствующий сигнал тревоги.

В окне функций на дисплее отображается выбранное целевое давление и поток компенсации в режиме реального времени. Таким образом, у вас имеется полный контроль над условиями потока в любой момент времени.

1 Давление снижается вследствие утечки
2 Постепенное повышение давления путем подачи дополнительного потока газа

LeakAssist

Leakage compensation

  • Automatic compensation of pressure losses
  • Controlled increase/reduction in gas flow
  • High degree of patient safety
  • Flow conditions fully visible
  • Can be optionally connected

Pressure losses via the mouth or via the application on the patient's nose are referred to as leakages. They represent a major and regularly occurring challenge for nursing care and the efficacy of the nCPAP therapy.

Many leakages can be corrected by optimizing the application, however they cannot always be prevented. This is especially true in cases of leakages via the mouth. If the pressure losses are too great, decreases in oxygen saturation as well as bradycardia can occur. Leakages frequently occur intermittently, that is, at varying intervals. It is not always possible to react to them with nursing measures.

Automatic leakage compensation

Automatic leakage compensation helps you reliably care for your patients. Leakages and pressure losses which are presently occurring can thus be compensated without the need for manipulation on the patient.

The LeakAssist leakage compensation in the medinCNO, medinCNOmini and medin-NC3 devices provides you with a reliable, controlled and effective tool.

LeakAssist operating principle

LeakAssist can increase the breathing gas flow up to 2 L/min (medin-NC3: 5 L/min) to compensate for pressure losses less than 0.5 mbar as the target pressure. Likewise, the gas flow can be decreased up to 2 L/min (medin-NC3: 5 L/min) to quickly and reliably reduce pressure increases.

In conjunction with the individual alarm settings, you create a high degree of security for your small patients. If the target pressure is not achieved with maximum compensation, the device issues a corresponding alarm.

A function window in the display shows the selected target pressure as well as the compensation flow in real time. Thus you have full control over flow conditions at all times.

1 Pressure decrease due to leakage
2 Gradual raising of the pressure through additional gas flow