Комплексные решения поддержки дыхания

Будучи единственным производителем, мы предлагаем решения и продукты для полного спектра неинвазивной поддержки дыхания у недоношенных младенцев и новорожденных.

За последние 20 лет наша работа была направлена исключительно на разработку систем неинвазивной поддержки дыхания. Пациенты, врачи и медсестры получают от этой преданности к цели и нашего опыта больше, чем когда-либо. 

Наши решения ежедневно помогают гарантировать, что все большее число маленьких пациентов, которым требуется максимальный уровень качества и соучастия, успешно получает лечение.

Так же, как и наш ассортимент продуктов, за последние 20 лет уход за недоношенными младенцами и новорожденными получил значительное развитие. Прежде всего, это лечение респираторных заболеваний. Наряду с инвазивной вентиляцией все активнее используются методы неинвазивной поддержки дыхания.

Различные способы НПД (назальной поддержки дыхания) варьируются от применения назальной канюли с высоким потоком (HНКВП) до самостоятельного дыхания с постоянно положительным давлением (СИПАП) и от пузырькового СИПАП (BubbleCPAP) до синхронизированной назальной перемежающейся вентиляции с положительным давлением (СНПВПД) и назальной высокочастотной вентиляции (нВЧ ИВЛ).

Мы предлагаем полный спектр с использованием наших решений.

Многосторонний, универсальный, индивидуальный

Будучи единственным производителем такого оборудования, мы предлагаем полную программу назальной поддержки дыхания. Ассортимент нашей продукции варьируется от устройств с широким разнообразием областей применения до решений по размещению, таких как канюли, маски и назальные канюли с высоким потоком, и специально разработанных устройств крепления. - Полный диапазон из одного источника для обеспечения соответствия различным потребностям повседневной клинической практики. Поскольку ваши пациенты имеют право на индивидуальный уход.

  • От бюджетной системы СИПАП до высококачественных устройств с разнообразными терапевтическими функциями
  • Расходные материалы, которые можно использовать со всеми нашими решениями и аппаратами ИВЛ
  • Шапочки, канюли и маски разных размеров - для всех маленьких пациентов

Как мы можем помочь вам?

Мы рады предоставить вам дополнительную информацию.

Свяжитесь с нами сейчас

Comprehensive respiratory support solutions

As the only manufacturer, we offer solutions and products for the complete spectrum of non-invasive respiratory support for premature infants and newborns.

Over the past 20 years, we have dedicated ourselves exclusively to the development of systems for non-invasive respiratory support. Patients, physicians and nursing staff benefit from this commitment and experience now more than ever. 

Our solutions help every day to ensure that the increasing number of small patients – who require a maximum level of quality and empathy – are successfully treated.

Just like our range of products, the care of premature infants and newborns has developed tremendously over the past 20 years. First and foremost is the treatment of respiratory disorders. Along with invasive ventilation, non-invasive respiratory support methods are increasingly used.

The different variants of NRS (nasal respiratory support) range from HHFNC to CPAP and BubbleCPAP to SNIPPV and nHFV.

We offer the entire spectrum with our solutions.

Diverse, universal, individual

As the only manufacturer, we offer a complete program for NRS. Our product portfolio ranges from devices with a wide variety of applications to application solutions such as prongs, masks, and high-flow nasal cannulas to specially coordinated fasteners. - A comprehensive range from one source to be able to meet the various requirements of everyday clinical practice. Because your patients deserve individual care.

  • From an affordable CPAP system to high-quality devices with a variety of therapy options
  • Consumables which can be used with all of our solutions as well as with ventilators
  • Bonnets, prongs and masks in various sizes - for all small patients

How can we help you?

We are happy to provide you with more information.

Contact us now