нТВП

Назальная терапия с высоким потоком

  • Легкое применение и бережный контакт с кожей
  • Превосходное дополнение к поддержке дыхания нСИПАП
  • Снижение дыхательного усилия
  • Доступно на устройствах medinCNO®mini, medin-NC3® и medinSINDI®

Назальная терапия с высоким потоком (нТВП) описывает подачу подогретого и увлажненного дыхательного газа через назальную канюлю. Таким образом, поступающий поток газа выше, чем поток дыхания пациента на вдохе. В неонатологии поток со скоростью более 1 л/мин считается терапией с высоким потоком, тогда как у взрослых должны применяться более высокие значения, соответственно. (Charles C. Roehr, 2015)

Другие названия нТВП: назальная канюля с высоким потоком (НКВП) или подогреваемая увлажняемая назальная канюля с высоким потоком . Все они предназначены для одной и той же формы терапии.

Улучшенная подача кислорода

Если потоки дыхательного газа превышают вдыхаемые потоки пациента, то подача воздуха окружающей среды через нос может быть снижена или предотвращена, в отличие от традиционной терапии низким потоком через назальную канюлю. В результате насыщение кислородом и эффективность подачи кислорода может улучшиться. (Charles C. Roehr, 2015)

Воздух из анатомического мертвого пространства вымывается потоком дыхательного газа и, таким образом, мертвое пространство может быть уменьшено, что в свою очередь может привести к снижению дыхательного усилия. Углекислый газ, остающийся в верхних отделах дыхательных путей в конце выдоха, также можно вымыть высоким потоком дыхательного газа. (Charles C. Roehr, 2015; JG Saslow, 2016)

В любом случае используются наши носовые канюли medinNuflow, которые удобны и комфортны для пациента. Для обеспечения эффекта промывания назальные канюли следует выбирать так, чтобы не менее 50% ноздри оставалось свободным для преднамеренной утечки. Поток дыхательного газа может выходить из ноздри через это пространство для утечки.

Давление у пациента и в трубке нельзя измерить во время нТВП. Для защиты пациента от нежелательного высокого давления необходимо поддерживать эту утечку в качестве своего рода клапана сброса избыточного давления. (Charles C. Roehr, 2015)

Компания medin предлагает применение нТВП в устройствах medinSINDI, medinCNOmini и medin-NC3.

Они могут интуитивно и легко переключаться из режимов нСИПАП в режим нТВП без необходимости замены системы трубок. Генератор СИПАП Medijet только должен переключиться на назальную канюлю medin.

Паузы в СИПАП, уход за кожей, а также изменение вида терапии могут быть выполнены легко и быстро. В результате ваши пациенты могут получить гибкий и индивидуализированный уход.

Следует настроить следующие параметры

  • Поток: в л/мин; 1-8 л/мин в качестве основного диапазона потока для недоношенных младенцев и новорожденных
  • чтобы избежать непреднамеренного применения потока выше 8 л/мин, следует настроить выбор скорости потока 8-12 л/мин в качестве второго диапазона потока на нажимно-поворотный
  • Кислород: 21%-100%

Ссылки

Charles C. Roehr, MD, PhD, Bradley A. Yoder, MD, Peter G. Davis, MD, Kevin Ives, MD; Evidence Support and Guidelines for Using Heated, Humidified, High-Flow Nasal Cannulae in Neonatology; Oxford Nasal High-Flow Therapy Meeting, 2015; Clin Perinatol 43 (2016) 693–705

JG Saslow, ZH Aghai, TA Nakhla, JJ Hart, R Lawrysh, GE Stahl and KH Pyon; Work of breathing using high-flow nasal cannula in preterm infants; Journal of Perinatology (2006) 26, 476–480

nHFT

Nasal high flow therapy

  • Easy and gentle application
  • Perfect complement to nCPAP respiratory support
  • Reduction in breathing effort
  • Available in the medinCNO®mini, medin-NC3® and medinSINDI devices®

Nasal high-flow therapy (nHFT) describes the supply of heated and humidified breathing gas via a nasal cannula. The gas flow administered is thus higher than the patient’s inspiratory respiratory flow. In neonatology, a flow of more than 1 LPM is considered to be high-flow therapy, while for adults, correspondingly higher values should be applied. (Charles C. Roehr, 2015)

Other names for nHFT: High-Flow Nasal Cannula (HFNC) or Heated Humidified High-Flow Nasal Cannula. All of them designate the same form of therapy.

Improved oxygen supply

If the breathing gas flows exceed the patient’s inspiratory flows, the supply of room air via the nose can be reduced or prevented, in contrast to the conventional low-flow nasal cannula therapy. As a result, the oxygenation and efficacy of the oxygen supply can be improved. (Charles C. Roehr, 2015)

The anatomic dead space is washed out through the breathing gas flow and thus reduced, which in turn can lead to a decrease in breathing effort. The carbon dioxide remaining in the upper airway at the end of expiration can also be washed out by the high breathing gas flow. (Charles C. Roehr, 2015; JG Saslow, 2016)

The application takes place in each case via short nasal cannulas and is thus very easy and gentle to the patient. To ensure the rinsing effect, the nasal cannula must be selected such that at least 50% of the nostril remains unobstructed, as intended leakage. The breathing gas flow can escape from the nose via this leakage.

No patient and tube pressures can be measured during nHFT. To protect the patient from undesired high pressures, it is necessary to maintain this leakage as a sort of overpressure valve. (Charles C. Roehr, 2015)

medin offers the nHFT application in the medinSINDI, medinCNOmini and medin-NC3 devices.

They can intuitively and easily switch from the nCPAP modes to the nHFT mode without the need to change the tubing system. The Medijet CPAP generator only needs to switch to the medin nasal cannula.

CPAP pauses, skin-to-skin care as well as treatment changes can be implemented easily and quickly. Your patients can receive flexible, individualized care as a result.

The following parameters are to be set

  • Flow: In L/min; 1-8 LPM as primary flow range for premature infants and newborns
  • 8-12 LPM to be selected as second flow range via push and turn function to avoid the unintentional administration of flow values over 8 LPM
  • Oxygen: From 21%-100%

References

Charles C. Roehr, MD, PhD, Bradley A. Yoder, MD, Peter G. Davis, MD, Kevin Ives, MD; Evidence Support and Guidelines for Using Heated, Humidified, High-Flow Nasal Cannulae in Neonatology; Oxford Nasal High-Flow Therapy Meeting, 2015; Clin Perinatol 43 (2016) 693–705

JG Saslow, ZH Aghai, TA Nakhla, JJ Hart, R Lawrysh, GE Stahl and KH Pyon; Work of breathing using high-flow nasal cannula in preterm infants; Journal of Perinatology (2006) 26, 476–480